13.01.2015г. Италия: Центральный вокзал Милана из ночлежки для бездомных превратится в роскошный центр отдыха
Проект рестайлинга центрального вокзала Милана принадлежит студии Джугаро. Вместо лагеря для бездомных - место для шопинга и рестораны, все - под защитой новейшей системы антикраж.
Новое "лицо" центральной ж/д станции Милана будет готово к началу Expo, 1 мая 2015 года. Основной областью рестайлинга станет место доступа к станции от площади Дука д'Аоста и в настоящее время неиспользованное пространство, занятое лагерем бездомных.
Проект состоит из двух частей. Первая из них связана с возведением в вокзальной "Галерее вагонов"(Galleria delle carrozze) огромной структуры из стекла и стали, в которой разместятся магазины. Эта площадь может стать очень привлекательной для больших имен в мире моды, учитывая месторасположение. Примерно здесь же расположатся столики баров и ресторанов.
Другая часть этого пакета касается безопасности Центрального вокзала. До Expo на станции установят барьеры из стекла в полном соответствии с общим архитектурным стилем вокзала. Барьер для защиты от краж будет проходить на высоте билбордов с расписаниями и защищать один из самых проблемных районов - тот, который ведет прямо к рельсам. Не обойдется и без охранников, которые будут патрулировать пути и наблюдать за пассажирами.
Новое "лицо" центральной ж/д станции Милана будет готово к началу Expo, 1 мая 2015 года. Основной областью рестайлинга станет место доступа к станции от площади Дука д'Аоста и в настоящее время неиспользованное пространство, занятое лагерем бездомных.
Проект состоит из двух частей. Первая из них связана с возведением в вокзальной "Галерее вагонов"(Galleria delle carrozze) огромной структуры из стекла и стали, в которой разместятся магазины. Эта площадь может стать очень привлекательной для больших имен в мире моды, учитывая месторасположение. Примерно здесь же расположатся столики баров и ресторанов.
Другая часть этого пакета касается безопасности Центрального вокзала. До Expo на станции установят барьеры из стекла в полном соответствии с общим архитектурным стилем вокзала. Барьер для защиты от краж будет проходить на высоте билбордов с расписаниями и защищать один из самых проблемных районов - тот, который ведет прямо к рельсам. Не обойдется и без охранников, которые будут патрулировать пути и наблюдать за пассажирами.