12.11.2009г. Кризис подкосил "средний туристический класс"....

Граждане России в 2009 г. выбирали более дешевые заграничные туры, чем год назад, сообщил член президиума Ассоциации туроператоров России (АТОР), глава аналитической службы Эдуард Кузнецов.
"Анализ спроса по ценовым сегментам, который характерен для этого года, свидетельствует о том, что россияне стали больше покупать бюджетные туры с недорогим проживанием", - сказал Кузнецов в среду на пресс-конференции, посвященной итогам летнего туристического сезона.
По его словам, наибольшее снижение по продажам туров зафиксировано в ценовом диапазоне от $1,5 тыс. до $2,5 тыс. на человека. "Те, кто мог позволить себе отели 4* и 5*, покупают более дешевые продукты. Кризис серьезно повлиял на средний класс и предпринимателей - основных потребителей турпродукта", - отметил Э.Кузнецов.
По данным аналитической службы АТОР, увеличение числа покупаемых туров в этом году зафиксировано в сегменте от $600 до $1,5 тыс. на человека. В ценовом диапазоне до $500 уровень продаж остался прежним.

Оцените материал:


Ваш отдых – наша работа!

Поверьте – свою работу мы знаем!

Наши партнеры

/* */