24.11.2009г. Россияне стали больше интересоваться образовательными турами...

Аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщает, что по сравнению с октябрем прошлого года значительно сократился спрос среди россиян на индивидуальные и VIP-туры, при этом вырос интерес к образовательным турам. Такие данные АТОР предоставила со ссылкой на статистику запросов в Яндексе.

Согласно данным Аналитической службы, в нынешнем октябре резко упало число запросов по лечебным турам (- более чем на 60% по сравнению с октябрем прошлого года), на горнолыжные туры (- 40%), на “Бизнес туры” (- 37%), на “Экскурсионные туры” (- 23%).
При этом, как констатирует Аналитическая служба АТОР, значительно увеличился спрос пользователей Яндекса на образовательные туры ( 50%), “Туры на море” ( 40%). Интерес к оздоровительным, “Детским турам” и к “Турам выходного дня” вырос на 20%.
Что касается изменения спроса на страны, то, по данным АТОР, абсолютным лидером по изменению количества запросов в сравнении с предыдущим месяцем является Словения: в октябре количество запросов по этой стране оказалось вдвое больше, чем в сентябре. Это неудивительно, ведь многие посетители портала Yandex.ru искали в октябре туры в эту страну, чтобы поддержать нашу команду в решающей игре в Словении в ноябре.
Более чем на 50% по сравнению с предыдущим месяцем возрос интерес к турам в Мексику, на треть увеличился спрос на туры в Индию (на курорт Гоа).
Почти 30% пользователей интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это более чем на 11% больше, чем в октябре 2008 года и почти на 7% больше, чем в сентябре 2009-го. В абсолютных величинах количество запросов по Египту в октябре 2009 года почти в два раза больше, чем год назад (160 тысяч в октябре 2009 года против 83 тыс. в октябре 2008 года).
На втором месте по количеству запросов в октябре идут туры в Финляндию ( 30% по сравнению с сентябрем). Еще один лидер по динамике прироста – Норвегия: интерес к этой стране вырос на 45% по сравнению с октябрем прошлого года.
Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в октябре 2009 года в сравнении с октябрем 2008 года позволяет сделать вывод, что в целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования уменьшилась за год на 10,8%, подчеркивает Аналитическая служба АТОР.

Оцените материал:


Ваш отдых – наша работа!

Поверьте – свою работу мы знаем!

Наши партнеры

/* */