19.05.2010г. В Италии заработает туристический телефон
В Италии начнет работать специальная телефонная линия для иностранных туристов. Позвонив по специальному номеру 039.039.039, туристы смогут получить различную информацию и помощь. Инициатива, предложенная Министерством по туризму и имеющая название «Easy Italia», была объявлена на днях министром по туризму Микелой Витторией Брамбиллой. Новая телефонная услуга будет многоязычной (на английском, французском, испанском, немецком, китайском, русском и итальянском языках), она была реализована центром «Formez PA» специально для Министерства по туризму.
Каждый день, включая выходные и праздничные дни с 9.00 до 22.00 часов, позвонив на номер любой турист, находящийся в Италии сможет получить содействие и оперативную помощь в случае несчастного случая или любого затруднения. Например, при плохом обслуживании или оказании туристических услуг, которые не соответствуют условиям контракта; для запроса медицинской помощи или вмешательства правоохранительных органов. Кроме того, оператор поможет найти информационные туристические центры, находящиеся в различных регионах, а также даст советы, которые могут пригодиться в путешествии, еще консультации по туристическому законодательству, новейшую информацию о музеях, выставках, туристических достопримечательностях и о специальных местах, где созданы условия для посетителей-инвалидов. В общем, все то, что обычно необходимо туристу для проведения приятного и безопасного отдыха.
За пределами нормального рабочего времени колл-центра, доступен электронный почтовый ящик, который будет регистрировать вопросы от туристов. Кроме того, гости Италии смогут отправить sms или электронное письмо и получить ответ уже на следующий день.
Каждый день, включая выходные и праздничные дни с 9.00 до 22.00 часов, позвонив на номер любой турист, находящийся в Италии сможет получить содействие и оперативную помощь в случае несчастного случая или любого затруднения. Например, при плохом обслуживании или оказании туристических услуг, которые не соответствуют условиям контракта; для запроса медицинской помощи или вмешательства правоохранительных органов. Кроме того, оператор поможет найти информационные туристические центры, находящиеся в различных регионах, а также даст советы, которые могут пригодиться в путешествии, еще консультации по туристическому законодательству, новейшую информацию о музеях, выставках, туристических достопримечательностях и о специальных местах, где созданы условия для посетителей-инвалидов. В общем, все то, что обычно необходимо туристу для проведения приятного и безопасного отдыха.
За пределами нормального рабочего времени колл-центра, доступен электронный почтовый ящик, который будет регистрировать вопросы от туристов. Кроме того, гости Италии смогут отправить sms или электронное письмо и получить ответ уже на следующий день.