25.06.2010г. Российские курорты теряют потенциальных туристов из-за высоких цен на билеты
Эксперты считают, что российские курорты теряют до трети потенциальных туристов, из-за высоких цен на железнодорожные и авиабилеты.
Доля перевозки в стоимости отдыха на российских курортах для большинства наших граждан составляет, по оценкам туроператоров, от 30% до 60% в зависимости от уровня размещения и вида транспорта. Тогда как в зарубежном туре доля авиаперевозки составляет меньшую часть.
Так, на 15 июля авиабилет в Сочи, Анапу или Геленджик из Москвы с возвращением через неделю стоит 10-14 тысяч рублей в зависимости от курорта и авиакомпании. Любопытно, что билет в купейный вагон поезда, идущего до Сочи 25 часов, стоит столько же - 7 тысяч рублей, в один конец.
Правда, на дороге можно сэкономить, если выбрать поезд, идущий до Сочи 37 часов – билет на него будет стоить 4800 рублей, Что, впрочем, все равно сопоставимо со стоимостью самого дешевого авиабилета в Сочи.
Для уральцев и сибиряков удовольствие добраться до родных курортов будет стоить еще больше. Так, билет из Екатеринбурга в Сочи стоит 27,5 тысяч. рублей, из Тюмени - 30 тысяч рублей, из Новосибирска- 26 тысяч рублей.
Вдвое дешевле обойдется поездка на поезде, чем полет на самолете жителям Екатеринбурга: билет на поезд стоит около 6 тыс. руб. в купейном вагоне (напомним, что столько же стоит билет из Москвы, хотя дорога занимает вдвое меньше времени) и 4 тыс. - в плацкартном.
А вот жителям Новосибирска если и ехать на поезде ради экономии,то только в плацкарте: билет в купе стоит 11 тысяч рублей, тогда как в плацкарте - 4 тысячи рублей. Вот только времени такое путешествие займет 60 часов в один конец из Екатеринбурга, 68 часов - из Тюмени и 90 часов - из Новосибирска.
Сам факт, что до сих пор можно найти билеты в плацкартные вагоны из городов Урала и Зауралья, притом, что поезда курсируют не каждый день, говорит о том, что желающих подвергнуться многодневному испытанию не очень много.
Опросы показывают, что если россияне и готовы платить немалые деньги за собственно отдых, то о стоимости дороги они говорят, как о неподъемной или абсурдной. И - отправляются на зарубежные курорты.
Доля перевозки в стоимости отдыха на российских курортах для большинства наших граждан составляет, по оценкам туроператоров, от 30% до 60% в зависимости от уровня размещения и вида транспорта. Тогда как в зарубежном туре доля авиаперевозки составляет меньшую часть.
Так, на 15 июля авиабилет в Сочи, Анапу или Геленджик из Москвы с возвращением через неделю стоит 10-14 тысяч рублей в зависимости от курорта и авиакомпании. Любопытно, что билет в купейный вагон поезда, идущего до Сочи 25 часов, стоит столько же - 7 тысяч рублей, в один конец.
Правда, на дороге можно сэкономить, если выбрать поезд, идущий до Сочи 37 часов – билет на него будет стоить 4800 рублей, Что, впрочем, все равно сопоставимо со стоимостью самого дешевого авиабилета в Сочи.
Для уральцев и сибиряков удовольствие добраться до родных курортов будет стоить еще больше. Так, билет из Екатеринбурга в Сочи стоит 27,5 тысяч. рублей, из Тюмени - 30 тысяч рублей, из Новосибирска- 26 тысяч рублей.
Вдвое дешевле обойдется поездка на поезде, чем полет на самолете жителям Екатеринбурга: билет на поезд стоит около 6 тыс. руб. в купейном вагоне (напомним, что столько же стоит билет из Москвы, хотя дорога занимает вдвое меньше времени) и 4 тыс. - в плацкартном.
А вот жителям Новосибирска если и ехать на поезде ради экономии,то только в плацкарте: билет в купе стоит 11 тысяч рублей, тогда как в плацкарте - 4 тысячи рублей. Вот только времени такое путешествие займет 60 часов в один конец из Екатеринбурга, 68 часов - из Тюмени и 90 часов - из Новосибирска.
Сам факт, что до сих пор можно найти билеты в плацкартные вагоны из городов Урала и Зауралья, притом, что поезда курсируют не каждый день, говорит о том, что желающих подвергнуться многодневному испытанию не очень много.
Опросы показывают, что если россияне и готовы платить немалые деньги за собственно отдых, то о стоимости дороги они говорят, как о неподъемной или абсурдной. И - отправляются на зарубежные курорты.