13.04.2011г. Тур в никуда для путешественников-авантюристов

Вы бы доверились 15 вопросам, ответы на которые определят лучший для вас тур? Это, наверное, можно сравнить с прыжком в бездну, но американский финансовый и туристический гигант готов поспорить, что это многим понравится и организует такое турагентство в США.
Nextpedition – компания планирует воодушевить молодых профессионалов от 20 до 30 лет на «дикие» путешествия, когда они сами не знают куда отправляются.
Идея заключается в том, что посетители веб-сайта компании, отвечают на 15 вопросов, которые определяют их предпочтения, в заключении идентифицируется тип путешествия, которое максимально подходит опрашиваемому.
После того как турист ответит на вопросы он получает «travel sign» (знак путешествия), основанный на его хобби, интересах и привычках – в турагентстве ответы туристов делятся по типам: «adrenalista» (авантюристы, любящие неординарные путешествия); «tasteblazer» (гурманы всегда готовые исследовать новые места и вкусы); «technologian» (путешественники исследующие мир с высокотехнологичными игрушками); «trengineer» (стильные гуру, вдохновляющиеся от путешествий).
После анкетирования турист консультируется со специалистом Nexpedition и планирует путешествие согласно своему «travel sign», бюджету, личным интересам и своему опыту путешествий.
За несколько дней до путешествия туристу предоставляют запрограммированный смартфон с маршрутом путешественника, рекомендациями о местах питания (рестораны, кафе), туристу остается только собрать вещи и отправляться.
Отправляясь, в путешествие турист толком не знает, где он будет ночевать, он не знает точного местоположения отеля, ему надо все найти самому и неизвестно, будет ли все именно так, как он предполагал. Но на связи с туристом всегда специалист компании.
Каждая поездка длится не менее семи дней и что важно в туре должно два человека обязательно.

Оцените материал:


Ваш отдых – наша работа!

Поверьте – свою работу мы знаем!

Наши партнеры

/* */